Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Интач Страхование,
1 декабря 2014 г.
|
|
Компания Intouch вошла в топ-20 лучших контактных центров в финансовом секторе
Страховая компания INTOUCH вошла в двадцатку лидеров по версии рейтинга «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». Исследование провели Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Его итоги огласили на форуме ContactCenterInFinance 25 ноября 2014 года.
В рамках исследования представители НАКЦ совершали по 40 с лишним звонков в контакт-центры банков и страховых компаний в разные время суток и дни недели. Оценка выставлялась по двум параметрам: качество обслуживания и доступность. Всего в исследовании приняли участие несколько десятков крупнейших банков и страховых компаний.
Колл-центр INTOUCH представлен контакт-центром продаж и контакт-центром сервиса. Для каждого из них разработана подробная система оценка качества и эффективности. Пристальное внимание уделяется этике телефонного общения, доступности разъяснений, качеству презентации продуктов и своевременности помощи клиенту. В частности, для поддержания высокого уровня обслуживания в контакт-центре продаж введена прозрачная система вознаграждений. В INTOUCH существует внутренний конкурс на звание Серебряного, Золотого и Платинового продавцов. В нем может поучаствовать любой сотрудник, который проработал в контакт-центре не менее шести месяцев и в течение длительного времени выполнял установленный план продаж и при этом в обязательном порядке соответствовал необходимым стандартам качества обслуживания клиентов.
«Телемаркетинг – наш важнейший инструмент продаж. Как компания, одна из первых предложившая рынку прямое страхование без посредников, из года в год мы работаем над улучшением нашего обслуживания по телефону. Много ресурсов мы вкладываем в развитие наших консультантов по продажам и сервису, а также реализуем разнообразные мероприятия, направленные на удержание сотрудников колл-центров. Мы последовательно обучаем своих операторов, проводим для них специальные тренинги – все, чтобы клиенту был оказан сервис самого высокого уровня», — говорит директор по маркетингу и продажам INTOUCH Оксана Беляева.
Все пресс-релизы за 1 декабря 2014 г.
Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|